Прикассовая зона: Как увеличить продажи.

Прикассовая зона: Как увеличить продажи.


Расчётно-кассовая зона магазина является финальной для покупателя на пути к выходу, и рационально организованное пространство возле терминала создаёт дополнительные возможности для увеличения продаж. Именно поэтому при проектировке торгового помещения необходимо детально распланировать расчётно-кассовую зону, которая является идеальной территорией для импульсных покупок, представленных в виде товаров «карманного формата»: шоколадные батончики, батарейки, бритвы, жевательные резинки.

Более того, расположение кассовых боксов, их количество, удобная расстановка стеллажей — всё это непосредственно влияет на продажи и лояльность к торговой точке в целом.

Перегруз кассовых зон и узкие проходы снижают продажи


Прикассовая зона — это зона, где совершаются импульсные покупки. Именно поэтому нужно тщательно продумать расстановку в ней дополнительного оборудования.

Наша компания ПОСМАС предоставляет широкий ассортимент стеллажей и стоек — буклетницы, навески, сетки, дисплеи, стойки с различными навесными элементами и разной сложности конструкциями.

Что касается места установки стоек в кассовой зоне, то они не должны заграждать покупателям путь к терминалу для совершения покупки.

Следует помнить, что такие сдерживающие факторы, как перегруз кассовых зон и узкие проходы, ведут к обратному эффекту: продажи снижаются, так как человек может просто потеряться в большом количестве предложенных товаров импульсной покупки, так и не сделав выбор.

Прикассовое пространство не должно быть хаосным, что мешает процессу продаж.

Магазины большого формата используют расчётную зону для дополнительных предложений, распродаж или акций.
Холодильные шкафы для напитков, а также стойки арендаторов с брендами эффективнее всего располагать в торцах стеллажей, обращённых к терминалам.

Компания ПОСМАС также предлагает Сигаретные диспенсеры – для правильного расположения точки для размещения сигарет в прикассовой зоне.

Возврат к списку